Pregled bibliografske jedinice broj: 834077
O frazeoshemah v zaglavijah horvatskogo publicističeskogo diskursa
O frazeoshemah v zaglavijah horvatskogo publicističeskogo diskursa // Medialingvistika, 3 (2016), 13; 83-91 (podatak o recenziji nije dostupan, članak, znanstveni)
CROSBI ID: 834077 Za ispravke kontaktirajte CROSBI podršku putem web obrasca
Naslov
O frazeoshemah v zaglavijah horvatskogo publicističeskogo diskursa
(On the structure, based on sayings, in the titles of the Croatian journalistic discourse)
Autori
Fink-Arsovski, Željka
Izvornik
Medialingvistika (2312-0274) 3
(2016), 13;
83-91
Vrsta, podvrsta i kategorija rada
Radovi u časopisima, članak, znanstveni
Ključne riječi
horvatskij jazyk ; publicističeskij diskurs ; zaglavija gazet i žurnalov ; transformacija dvuh krylatyh vyraženij ; frazeoshemy ; osnovannye na dvuh krylatyh vyraženijah
(Croatian ; journalistic discourse ; newspaper titles ; transformation of two sayings ; structure ; based on two sayings)
Sažetak
V tečenie poslednih desjatiletij zaglavie privlekaet ser'eznoe vnimanie issledovatelej. Vse podčerkivajut ego unikal'noe položenie v tekste. V nastojaščej rabote privodjatsja zaglavija iz sovremennoj horvatskoj publicistiki. Analizirujutsja tipy transformacij dvuh krylatyh vyraženij: Mislim, dakle postojim (jesam) i Dođoh, vidjeh, pobijedih. Dlja každogo iz krylatyh vyraženij dajutsja i frazeoshemy, kotorye popolnjajutsja raznymi glagolami, v zavisimosti ot soderžanija teksta.
Izvorni jezik
Rus
Znanstvena područja
Filologija
POVEZANOST RADA